Монтаж узлов на месте работ

Монтаж узлов на месте работЗакончив монтаж узла, под фасонными частями устраивают постоянные подставки-столбики из кирпича или бетона, чтобы предотвратить просадку этих частей. Затем в стенах смотровых колодцев заделывают окна, через которые проходят трубы основных линий или ответвлений.

Окна заделывают красным кирпичом, укладываемым на глине.

Кладка должна быть очень плотной и не пропускать грунтовые воды при подъеме их уровня выше окон.

Вместе с тем кладка должна быть сделана так, чтобы ее можно было разбирать без особых затруднений при ремонте узла.

Когда приходится присоединять вновь прокладываемую линию к действующей в таком месте, где заранее не были установлены фасонные части, то это выполняют способом врезки. К действующему стальному трубопроводу приваривают в месте врезки патрубок с фланцем.

К фланцу прикрепляют болтами задвижку и к противоположному (свободному) фланцу задвижки привертывают сменный фланец, в котором сделано отверстие с резьбой. Установив в этом отверстии втулку уплотнения, вводят в нее удлиненное спиральное сверло, соединенное с трещоткой, и просверливают отверстия в действующем трубопроводе.

Перед тем как приступить к сверлению, подвертывают гайку уплотнения. Этим предотвращают прорыв воды из действующего трубопровода после того, как в нем будет высверлено отверстие.

Сверло с трещоткой укрепляют в специальной раме, в свою очередь устанавливаемой на фланце задвижки.

Когда отверстие в стенке трубы просверлено, отводят сверло назад на столько, чтобы можно было закрыть задвижку.

Закрыв задвижку, снимают все приспособление.

Далее привертывают к фланцу задвижки фланцевый патрубок.

Его второй конец подсоединяют к подключаемой линии.

Запись опубликована в рубрике Газовая резка стальных труб с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий